пятница, 27 июня 2014 г.

Свадебный альбом "You and Me" + приятные новости!!

Привет, бусинки! Я прибежала показать свадебный альбом. Заканчиваю проекты и готовлю что-то очень здоровское для вас.

Немножко проболтаюсь - я работаю над одним интересным проектом, который отнимает у меня ну очень много времени- но поверьте, результат вам понравится. Я и сама-то тащусь от идеи и хочу все показать, но проект долгий, поэтому работы еще предстоит много. Я люблю, когда все готово на все 100%. Так что работаем :)

Вторая хорошая новость - Скидки в Бель Флер - 25% действуют вплоть до моего отпуска в начале июле. Поспешите, потом на время отпуска заказики отправляться не будут. Спешу предоставить свежую информацию по почте- все работает как обычно и даже лучше в связи с разгрузочным летом, когда посылок меньше. Недавняя инфа - в Москву за 9 дней, в Беларусь за 7! 

 А еще в инстаграме проходит очень вкусная конфетка от меня- вы же помните, я обещала разыграть миник?:) Сдерживаю обещание.
А еще я наконец-то сделала кнопочки соц. сетей на боковой панельке. Присоединяйтесь к моему Youtube каналу - теперь все видео с онлайнов Юстрим есть и на Ютьюбе, где вы можете посмотреть их в любое удобное время. Жду вас так на ИГ, Пинтересте и, конечно, Fаcebook'e
(Пока печатала, вспомнила про кнопочку в ВК, сегодня доделаю).
Ну неплохо я поработала, да?:) Вчера с птичками легла, ага-ага :)

И последнее - сегодня на ИГ будет еще одно предложение от меня - про хештеги, присоединяйтесь к флешмобу ;) Я придумала полезный для нас, хомячков, тег :)

Ну и альбом. Давно отложила бумагу и украшалочки, прям руки чесались его сделать, а запасы нужно проредить, скоро будет еще одна распродажа, а то что-то некуда ставить добро. :)

Альбом из Prima- Something blue, потрясная коллекция, идеально подходит для свадебных альбомов, а что мне нравится более всего -приятные оригинальные оттенки - свежие и легкие. Использовала так же чипборд, гипсовые и деревянные украшалочки, завитки из жемчуга, вырубку и цветочки Prima.



Детальки


Первый разворот - в ожидании свадьбы 


 Очень нравятся эти чипбордовые бабочки)))


Второй разворот о сборах жениха и невесты :)

Детальки
 


Третий разворот уже про роспись
:)


Примовский стразик-сердце идеально вписался в деревянное украшение :)





Четвертый разворот о праздновании и фотосессии


Объемчик

Ажурная рамочка от вебстера


И пятый разворот - торт и свадебное путешествие))



Разворотики

Сзади:)

А в подарок к альбому идут полароидные рамочки в тон альбома.


И набор из 10 ажурных заголовков. 
В альбоме можно компоновать разные по формату фото, поиграт ьс заголовками и рамочками ;)


Вот такие красивости на сегодня. Скоро будет еще
и еще,
и еще
..:)

44 комментария:

  1. до чего же прекрасная работа, столько элементов)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,очень чудесный альбом,так хочется научится делать такие же альбомы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Это альбом по мотивам моего свадебного с курса Альбомы-Pro
      http://1littlehedgehog.blogspot.com/2013/06/fleur.html

      Удалить
  3. столько деталек!!! не пересмотреть!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый альбом!!!!!!!!Много деталек,хочется рассматривать рассматривать. Танюша с каждым разом все удивляешь,вдохновляешь,поражаешь!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Таня, я к тебе на миники собиралась записаться) а тут такая красота!!! Теперь не знаю, что и выбрать)
      Это 30х30?

      Удалить
    2. Это 30 на 30 :) А ближайший Про только осенью :(

      Удалить
  6. Таня, завораживающий альбом, смотрела затаив дыхание))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой он зефирный!Я еще в Инсте увидела фотки и с нетерпением ждала фотки целиком!Обалденный!!

    ОтветитьУдалить
  8. Смотрела с восхищением, очень красивый альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Милейшие альбом! Нежный-нежный. Тань, а вырубка-слова в конце - кто производитель? Просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивейший альбом)) я вот только-только собралась сделать себе свадебный альбом из этого набора, вдохновения теперь целое море)

    ОтветитьУдалить
  11. Восхитительный, очаровательный, нежный! Очень красиво подобраны бумага и украшалочки!
    Браво, Танюша!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе красивый нежный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  13. Тань! Как всегда, супер-шикарно!

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка, слов нет какая красота.

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это альбом!Просто обалденный!!!! Столько деталек, не рассмотреть и не налюбоваться! Цену даже не сложить ему)))
    А я сгеодня уже получила посылочку,сидела любовалась, перебирала бумагу и чипбордики,мама и сестра смотрели как на больную)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво!!! Хочу-хочу-хочу жутко эту бумагу!!!! Теперь еще сильней))

    ОтветитьУдалить
  17. Таня а чем ты приклеиваешь странички к альбому? Я имею ввиду клей какой?

    ОтветитьУдалить
  18. Понравился очень! Классно, что каждый разворот - со своей отдельной темой.

    ОтветитьУдалить
  19. Суперская работа! Ты гений!

    ОтветитьУдалить
  20. Танюшь, альбомчик нежный воздушный, а вырубка слова из-под плоттера замечательно придумано! Про плоттер надо рассказать в воскресном видео-как и про Биг Шот.

    ОтветитьУдалить
  21. Восхитительный альбом! Так нежно....

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво, долго рассматривала все детальки, нежно...

    ОтветитьУдалить
  23. Здорово!!!А как крепятся фото в этом альбоме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть специальные фотоуголки :) обычно на них

      Удалить
  24. Я очарована этим альбомом!!! прям нет слов....

    ОтветитьУдалить
  25. очень красивый альбом! как всегда вот гармонично и многодетально! очень приятная палитра )))

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, очень красиво. Не пробовала такой стиль в альбоме. А как крепить фото и сколько фото умещается на страницу?

    ОтветитьУдалить
  27. Бесподобно! Бывают работы от которых аж дух захватывает и хочется рассматривать их снова и снова. Это именно такая!!

    ОтветитьУдалить
  28. Танюша, он чудесный! Праздничный, яркий, но в меру и очень легкий в то же время! Скажи, а основа для альбома тоже самодельная? Смотрю на каждом развороте есть объемные розочки - они ведь такие выпуклые. Розочки на страницах еще и друг на против друга находятся. Скажи, сколько у тебя расстояние между страницами в таком альбоме?

    ОтветитьУдалить
  29. Красотища, глаз не отвести!!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красиво! Так нежно, так правильно и интересно все подобрано! Понравился переплет!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу