понедельник, 23 июня 2014 г.

Открыточка "Our baby girl"

Привет:) 
Пришла поделиться открыточкой, которую мы делали на онлайне. 
Открыточки с раскрашенными штампами я обожаю, жаль не всегда есть время уютненько сидеть себе и раскрашивать :))) макая кисточку то в воду, то в краску. Но на онлайне я еще раз покайфовала от процесса. Девчата, у которых есть чем раскрашивать - советую! Процесс--мм! Релакс полный:)

Итак. Штампик LOTV - Lilly of the valley
В прошлом году сделала себе НГ подарок- сделала заказ в их магазине (это английская фирма без оптовых функций- только розничная продажа). Пришла посылка быстро -в нормальном виде- доставка бесплатная (была какая-то акция что ли).
Штампы волшебные, качество-оттиск все на 100%. Штампы резиновые - на онлайне я показывала их. Без деревянной основы, нужно крепить на акриловый блок.

Раскрашивала дистрессами. Цвета: milled lavender, seedless preserves, weathered wood, tattered rose, vintage photo, spun sugar.

Мои любимые оттенки



Поближе. На фото, жаль, невидно как блестит кружево на коляске.



И под углом и лучом света.
 

Вид сверху:) 
мои любимые розочки, бантики, завитушки.


23 комментария:

  1. Танюша, открыточка прям такая сладенькая и милая получилась. Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая какая получалась и с бебиком!Таня,твой блог пропал у меня и не обновляется больше в ленте,что за ерунда?

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже не обновляется(((

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, у многих сегодня такая проблема. Не обновляются блоги в ленте. Команда блоггера работает над этой проблемой, но что-то уж очень медленно ;((

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Таня, очень вдохновила меня онлайном, что только что заказала и штампики с LOTV (там бесплатная доставка) и много-много чернильных подушечек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось :)) Какие штампики заказала, делись?) У них такой красивый новый релиз...Я облизываюсь, но у меня итак их много -не буду наглеть, эти нужно пораскрашивать!

      Удалить
    2. Заказала мини наборы по 4 штуки, три разных набора, плюс те, которыми ты расскрашивала штампик в онлайне, потому что тоже такой штампик заказала :)

      Удалить
    3. :)))))) Ну как придет - обязательно ссылку с хвастом)))

      Удалить
    4. Рита,подскажите адрес, где заказали штампики.

      Удалить
    5. http://www.liliofthevalley.co.uk/acatalog/Rubber_Stamps.html здесь заказывала :)

      Удалить
  6. HI Tanya! This is simply GORGEOUS! You did a STUNNING job with colouring her and decorating your beautiful card! I looooove it!

    Big Hugs,
    Elise

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, где можно заказать такие штампики. Делись, мы тоже хотим. От МК и открыточки в восторге.

    ОтветитьУдалить
  8. http://www.liliofthevalley.co.uk/acatalog/Latest_LOTV_Stamp_Launch.html
    вот тут
    Английская фирма )

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, открыточка волшебная! А у LOTV на штампы всегда бесплатная доставка, это бумагу они бесплатно не доставляют. Тоже вот планирую себя к др порадовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот давно заказывала и перед НГ, думала акция. Спасибо. Штампы бомбовые, советую))

      Удалить
  10. Ох, ну какая милость!:) очень красиво!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, огромное тебе спасибо за тот урок по раскрашиванию!!! Смотрела в записи, с огромным интересом!
    Раньше от чего-то мне казалось, что раскрашивать Дистрессами очень сложно, что это не для меня... Раскрашивала пару раз акварельными карандашами.. )) Странно, я даже не пыталась посмотреть МК инете )) А твой МК решила посмотреть только потому что он твой :-) И оказалась всё так легко и понятно! Я тааак вдохновилась! Попробовала, понравилось! Оказалось намного легче и красивее, чем карандашами. Не скажу, что сделала с первого раза на 5+, но результатом довольна!
    Ещё раз спасибо тебе, Дорогая! Танечка, ты и научила и вдохновила..! И вообще было очень интересно!!! С удовольствием смотрю твои записи!

    ОтветитьУдалить
  12. Открыточка обалденная.
    Танюш,у меня вопрос-если сам оттиск поставить дистрессами и потом раскрашивать дистрессами,все размоется????Нельзя карандашами акварельными раскрашивать??Нет у меня архивных чернил.Может пудрой запечь сам оттиск из дистрессовых чернил чтобы не поплыл,а потом дистрессами раскрасить???

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу