четверг, 12 июня 2014 г.

Анонс нового онлайна в воскресенье и Видео по винтажному тегу!

Привет еще раз!
Я с обновлениями на онлайн-канале. Видео по окончанию тега уже готово! Смотреть можно вот тут. Так что жду ваши волшебные работы на конкурс!
По новой традиции я разыграю подарочек в прямом эфире :) Всем удачи в конкурсе :)

Как оказалось наш эфир прервала не просто гроза, а целая буря. У некоторых моих знакомых даже сгорели роутеры и модемы О_О. А как оказалось еще чуть позже, то и мой интернет пострадал, поэтому пришлось ждать пока наладят линию, чтобы записать видео. Вот такие дела:)))
Но теперь все работает и видео ждет вас на канале:)

А в это воскресенье - в 3 часа по Киеву, 4 по Москве (обратите внимание!! На час раньше в этот раз!!)
Мы с вами поговорим о Биг Шоте, ножах, которые лучше купить в первую очередь, о таких, которые вряд ли пригодятся, поговорим о  фирмах, которые из моего опыта работают просто отлично и о тех, которые мне не очень понравились. Рассмотрим какие бывают пластины и для чего они нужны. Что следует купить сразу, а что подождет. А так же обсудим хранение ножей ;)

А вот под обзор "5 вещей которые мне нравятся", в этот раз попали текстурные пасты. И обзор будет посвящен тем пастам, что я успела попробовать и могу посоветовать, а так же расскажу как я обычно использую пасты.

В конце онлайна мы с вами окунемся в морскую тему и сделаем красивый морской тег. Приготовьте бумагу, которая подойдет к этому стилю. Можно классическую с якорьками, морскими звездами, можно нейтрально бирюзово-песочную, ракушки, марлю-бинт, немного ажурчиков и другие украшалки, которые могут подойти на эту тему (к примеру,  стеклянные бутылочки-баночки) ;)

Всех жду!;))) Спасибо за вашу активность и внимание к онлайна -мне очень приятно, что вы находите время!!


13 комментариев:

  1. Интересно! Жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какой тэг красивый).... Буду в дороге, но в записи обязательно посмотрю!)

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно буду он-Лайн!!! Про текстурные пасты очень интересно послушать! И для тэга уже бумажечку приметила!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая сладкая заманиловка !Видео обязательно гляну!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, спасибо, что выбрала предложенную мной тему о ножах!
    Жаль, скорее всего, в прямом эфире у меня не получится посмотреть, буду смотреть потом в записи.
    Поэтому сразу вопрос: расскажи о ножах какие какой материал могут резать. Ну, там: такой фирмы ножи только тонкую бумагу берут, а другой фирмы и металл резать могут.)))
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за полезный вопрос и тему. Обязательно постараюсь это учесть ;))

      Удалить
  6. Картинка на анонсе заманивающая, буду выкраивать время на он-лайн (вопросов по ножам море!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это фото моих работ (а фото бигшота- это в прошлом году я разыгрывала конфетку- вот пригодилась фотка)- поэтому и на онлайне -будет так же красиво, надеюсь :))))

      Удалить
  7. очень - очень жду! Хочу послушать про ножики! У меня биг-шот всего пол года, но я в него уже успела влюбиться и задаюсь вопросом, как я жила без него?))

    ОтветитьУдалить
  8. Уррра! Пошла смотреть, жаль не дождалась и вчера сделала, н всё равно посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, замечательный анонс, мне это будет очень интересно, я как раз у тебя морской бумажкой запасалась, и хоть я только начинаю осваивать скрап, мне непременно хочеться бигшот, постараюсь не пропустить онлайн

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я Приму всю коллекцию морскую скупила у Тани! Не смогла устоять! Постараюсь быть онлайн и сделать этот тег прямо на МК)) И о Бигшоте мечтаю как ребенок. Обязательно его куплю в скором будущем! Танечка, ждем-с с нетерпением)))

      Удалить
  10. Таня, твої онлайни- це дуже круто!!! Не завжди вдається приєднатись до них, але потім все обов"язково переглядаю))) Багато корисної і нової інформації для себе беру)) Дякую))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу