четверг, 12 июня 2014 г.

Голосование и Объявление по курсу Многослойность-Открытки!

Привет:) Сегодня я снова с голосованием. И работы есть, но показывать пока не могу))) Поэтому публикую работы моих девчат. курс в этом апреле был доработан, к нему добавились еще 2 открыточки :) 
Главное задание курса - научится делать интересные и многослойные работы и продумывать каждую деталь. Избавиться от ощущения "делаю наугад" и понять какой стиль все-таки тебе ближе. Работаем в разных стилях, с разными материалами и получаем удовольствие от процесса создания маленького чуда ;) Цветочные композиции, сложные смысловые композиции, работа в разных направлениях и уютная атмосфера. Я очень люблю этот курс и рада, что девочкам он тоже нравится :) 
Спасибо вам девочки за ваши работы. Кто-то уже невпервые сел за открытку, кто-то только начинает и это его первые работы - я рада ,что у вас  получается, рада вашим топам, победам и, конечно же, самое главное, что внутри шестеренки зашевелились ;) Это и есть моя самая главная цель. Напоминаю, что если у вас есть какие-то вопросы- вы всегда можете задать их мне по почте -всегда жду:)

Объявление! Новый курс по открыточкам стартует уже на следующей неделе. Реквизиты всем разослала - жду подтверждения :)
Есть пара мест на этот курс. Могу взять еще 2 девочки :)
Подрбонее по почте
1littlehedgehog@gmail.com


Танечка, большое тебе СПАСИБО за интересные, подробные и очень вдохновляющие уроки. Ты талантище и в скрапе, и в преподавании. С первого же урока мое видение развернулось на 180 градусов. Сейчас, выбирая открытки для голосования, проглядела свой блог и увидела огромнейшую разницу до и после курсов. Немного грустно, что курсы подошли к концу, но я чувствую, что заканчиваю их с ворохом знаний и кучей идей. Но у меня впереди новые занятия. Танюша, встречаемся на Альбомоделании-1!!!
Еще спасибо всем однокурсницам за теплую атмосферу и комментарии, Вы очень помогали на протяжении всех курсов. И Вы наделали такую красоту!!! Было очень приятно учиться вместе с Вами.
Открытки для голосования было тяжело выбрать, я их полюбила все. Но все-таки те, что я выбрала, полюбились больше всех, наверное, за то что корпела над ними дольше, за сложность декора, за любимые цвета

 


 



Таня, спасибо большое за курс "Многослойность", мне все очень понравилось! Я подзарядилась информацией, вдохновилась работами и получила массу удовольствия от общения! В курсе было все самое необходимое для того, чтобы превратить идею в голове в интересную открытку в руках! Это подробные мастер-классы, теоретический блок по композиции и цвету, авторские приемы оформления, работа в разных стилях, "разбор полетов".  

 




Таня, спасибо большое за курс! Для меня особо ценна в курсе систематизация знаний, информации много, но она четко сформулирована, можно сказать, что все разложено по полочкам. Надеюсь, что и у меня в голове теперь будет порядок :) Кроме того, конечно, неоценим опыт по превращению идеи в открытку и подробный разбор работ, рекомендации по исправлению. Мне кажется, что прогресс в работах участниц курса очевиден, и это здорово!

 

 

4. Анна Демакова

Хочу сказать спасибо Татьяне за курсы. Давно хотела научиться делать многослойные открытки. Занятия на курсах помогли мне разобраться что и как делать чтобы было красиво, стильно и многослойно.
Еще раз спасибо Татьяне и девочкам, которые заходили ко мне в гости, оставляли свои комментарии и делились своим мнением по поводу моих работ.


 

5. Елена Грачева

Таня, спасибо тебе за прекрасную возможность узнавать секреты мастерства у такого прекрасного мастера как ты! Для меня курсы открыли много нового , потому что у меня, в принципе, уровень "начинающий". Интересно было попробовать работать с Графикой - сама бы я не решилась на такой героический поступок. Впервые делала открытку в стиле Шебби-шик, с удивлением поняла, что нравится :)) Курсы дают возможность попробовать делать что-то, чего раньше я не делала, и, возможно не стала бы делать. Это помогает открывать новые грани самой себя. В общем, спасибо большое, Таня!
 
 



Я уже училась у Тани на всех альбомных курсах,и то,что я сейчас умею дали мне именно они. Но вот открытки... В альбомах можно выражаться много и свободно, менять замысел от страницы к странице. Открытка-это концентрированная , цельная идея.Все, что хочется сказать нужно выразить предельно четко и понятно. И Таня учит именно этому плюс красоте и всяческим безумствам, открытки становятся более индивидуальными .Спасибо,Танюша!
 


 


Таня, Спасибо тебе за твой курс! Очень много информации, все доступным языком написано. Очень легко воспринимать твои уроки. Спасибо тебе за комментарии и пояснения. Я долго обходила открытки стороной и даже на курсе протянула до последнего. Но я их больше не боюсь ;) Мне очень понравилось работать с графикой, без твоего урока я бы так и не попробовала с ней работать. И я обязательно пойду и на другие твои курсы. И после твоего курса я стала совсем по другому смотреть на открытки, теперь я ищу в них идею)) 



 8. Dandelion

Танюша (вот тебе прям очень идет обращение Танюша), спасибо за Многослойность, это было очень вдохновляюще и волшебно! Я очень старалась расшатывать шестеренки в голове и, используя небольшое количество материалов, получать классные открытки - каждую с идеей))
И еще спасибо всем девочкам-сокурсницам за атмосферу общения и взаимопомощи!  





А вообще мне все открытки нравятся с курса.
Очень благодарна тебе за знания, за критику, за советы!!!
Я для себя открыла кучу новой информации, в первую очередь про многослойность. Попробовала все советы на практике, и вот что получилось.

 




Девочки, всем привет!
Многослойность - мой второй курс у Тани. На курсе альбомоделание, я перестала бояться резать бумагу, а на курсе открыток у меня включилось воображение, теперь стараюсь чтоб каждая работа несла в себе идею! Танюш, спасибо тебе огромное за твои очень познавательные и подробные уроки, за комментарии, за поддержку. И очень здорово что можно познакомиться со всеми стилями, узнать нюансы каждого и открыть для себя много нового!


 

 11. Rizaya

Вот и закончился еще один обучающий курс, пройденный мной у Танюши. Курс очень интересный! Я получила много знаний и опыта. Перестала бояться многослойности, жалеть бумажку, и украшалки))). Научилась анализировать работы. Очень благодарна Танюше за ее школу, за подробные пошаговые мастер-классы, за то что она заставила меня думать над идеей) Жду-не дождусь следующего курса)
Девочкам тоже благодарна за советы и доброжелательную критику. Все девочки молодцы!
Открытки выбрать реально сложно) 




Каждый раз,когда заканчивается,Танюшин курс,я говорю,что вот этот курс,был самым моим любимым))) Действительно,они все мои любимые,но вот этот выделился среди всех. Во-первых,я выполнила все задания,во-вторых,было,очень лёгкое,в отличие от альбомов,выполнение ДЗ. За один день,можно было выполнить пару домашек)) Спасибо,Танюша! Ты была,как всегда на высоте! Очень корректна,вежлива,тактична)) Хотя,иногда,так хотелось,что бы ты поругала)))
Теперь,я точно знаю,как достигнуть многослойности в работе,как практически из ничего,сделать суперские украшалки.

 

 

 13. Леся

Самое главное, за что я хочу сказать тебе, Таня, спасибо, так это - за систематизацию знаний. Некоторые вещи для меня были действительно новыми, некоторые просто надо было как-то обосновать для себя и привести все в систему. Спасибо за абсолютно понятные уроки. По-моему, даже начинающие смогут справиться с заданиями. Очень положительный момент - корректность в замечаниях. Спасибо, Таня! Это играет большое значение, т.к. не отбивает напрочь желание продолжать. Да, немного не хватает обратной связи в комментариях. В остальном все было интересно! Рада новым знакомствам благодаря курсам! Всех поздравляю с окончанием курсов! Спасибо всем, кто комментировал и не остался равнодушным.

 



Ах, как я рада, что попала на эти курсы!...
1. Я их СДЕЛАЛА – первый раз в жизни - имею ввиду открытки.
2. У Тани в сутках, судя по количеству выставленных работ в блогах, - 48 часов. У меня во время обучения было – 36. Вот они выстроились в ряд для выбора, 12 + 2 подаренные… И когда я их сделала?.. При такой нагрузке на работе (когда еще и домашнее время захватываешь), да каждодневные – готовка, уборка, внимание семье… А сколько времени и пространства они занимали в душе?.. Татьяне каким-то невероятным способом удавалось заставить меня (думаю и не только меня) глубоко заглянуть внутрь себя, найти самые потаенные свои мысли и чувства, вытаскивать из себя и пытаться выложить в открытку. Это тоже было открытием. Спасибо тебе большое и за это тоже. Они и получились, пусть пока не совершенные, но и не ПУСТЫЕ, по отзывам тех, кто их видел.
3. Ну, и, конечно, комментарии Татьяны… Как она все видит! Так точно – исправишь, и все по-другому становится. Спасибо огромное. Уроки навсегда. Мой выбор - ох, каким непростым был.

 




Девочки, всем привет!
Многослойность – первый курс у Тани. А еще мы проходим курс свадебного декора.
Танюш, спасибо тебе огромное за твои очень интересные задания, за комментарии, за поддержку.
А для голосования мы выбрали вот эти открытки.


 

16. Raduga

Танюша, огромное спасибо за этот курс! Очень много для меня было ново и мега-интересно!!!!
К сожалению, я сделала только 2 открытки - после 1 мая меня полностью захватили дачные дела и подготовка с 2-мя старшими детьми к завершающим годовым работам в школе. Все уроки я себе законспектировала, буду в дальнейшем изучать.
И спасибо девочкам за комментарии - очень важно узнать мнение со стороны)))





Просто отличный курс! Материал мегадоступный! Все знания систематизировались, организовались))) Каждая моя открыточка теперь несет некий смысл, а сколько ошибок вижу в старых своих работах)) Танюша, спасибо! За твои знания, отзывчивость, позитивное настроение... Обязательно еще встретимся))


 

 18.  Евгения Л

Девочки, привет! Хочу еще раз сказать огромное спасибо Тане за предоставленную возможность приблизиться к красоте. Раньше я делала открытки только к конкретному празднику, и то, идеи долго не приходили в голову, сидела над одной открыткой по нескольку дней. Теперь же, идеи сами возникают при взгляде на бумажку (особенно, если это графика или бо-банни), и открытку хочется сделать даже просто так, для поднятия чьего-либо настроения, например. А многослойность - как же это здорово, какое производит впечатление у смотрящих и одариваемых!

 




Девочки, всем привет!
Это было здорово! Это первый курс, и он навсегда останется для меня особенным! Очень понравилось всё: изложение материала, домашние задания ну и общение конечно) Теперь вся теория разложена по полочкам, и нет этих сомнений:"что? куда?". А еще я бы никогда не подумала, что можно через открытки выражать свою идею не хуже, чем через странички. И на самом деле именно такие открытки притягивают взгляд, заставляют задуматься, оставляют след в душе.. Спасибо тебе, Таня, огромное, что теперь я это знаю! 

 

 


Танюша, спасибо огромное за твои удивительные уроки! Казалось бы, что месяц - это так долго, но на курсах я ощутила, как это мало! Как быстро пролетело время, и как жалко расставаться с тобой и девочками! На курсах царила атмосфера доброжелательности и поддержки, даже если что-то получалось неудачно. Замечания были корректно ободряющими и вдохновляющими, что очень важно для мастериц, которые только начинают скрапить. Я получила такой кладезь знаний, что хватит с лихвой. Девочки, спасибо вам огроменное за поддержку и помощь, обязательно буду "заходить" к вам в гости.


 


87 комментариев:

  1. Какая же красота, Боже мой!!! Хочу, хочу к тебе на курсы, Танюшка!!! 1, 14, 19.

    ОтветитьУдалить
  2. Просто чудо! Выбрать было сложно 9, 11, 16

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые работы,как же хочется опять к тебе на них,жду-не дождусь осени)))
    1,2,8
    А одна из открыток под №18 похожа на мою немного))))https://vk.com/photo96181794_324177094

    ОтветитьУдалить
  5. 2,8,10 Девочки так трудно выбрать только 3 открытки.Все МОЛОДЦЫ!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденные открыточки,девочки,вы все такие талантливые!

    ОтветитьУдалить
  8. 1, 2 ,20 все работы шикарные! очень жаль что мне пришлось отложить эти курсы. надеюсь в следующий раз уж точно пойду! :)

    ОтветитьУдалить
  9. 8,10,13. Как всегда- все девочки умнички!

    ОтветитьУдалить
  10. 2, 10 и 20, очень сложный выбор

    ОтветитьУдалить
  11. много сложных работ и интересных. Разрываюсь между номером 1 и 2 :)

    ОтветитьУдалить
  12. 2/8/20! Чудесные работы и отзывы!

    ОтветитьУдалить
  13. 2,9,10. Все работы хороши, выбрать очень не просто)

    ОтветитьУдалить
  14. 1, 9, 17 Интересно не только смотреть работы, но и читать о том, что каждая из учениц вынесла из курса.
    С нетерпением жду первого урока и того, что принесёт этот курс мне)

    ОтветитьУдалить
  15. 6, 8, 11. Но как всегда - сложно выбрать)) Все - молодцы!

    ОтветитьУдалить
  16. 2,10,11) но выбрать было сложно очень.. у всех очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  17. 2, 7, 20. оч красивые все работы

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу