пятница, 6 июня 2014 г.

Открытки с золотым акцентом для Belle Fleur и Spellbinders!

Привет:)
Как ваши дела? Готовы к выходным?))
Я пришла с открыточкой:) в Belle Fleur стартовала первая за историю блога палитра "Блестящее лето" :) Старались с девочками выбрать вкусные и новые цвета. Поэтому получилось очень по-летнему и с учетом всех трендов - в палитре есть золотой цвет ;) Вы ведь заметили как часто он стал мелькать в качестве акцента на многих скрапштучках??

Я вдохновилась бумажкой Teresa Collins  - Daily Stories, добавила золотую рамочку от American Crafts и немного золотых пайеток и дотсов.




Детальки :)



А в блоге Spellbinders UA
новое задание :)
Завдання #2. Листівки із використанням ножів Spellbinders
Это наше последнее задание на общую тему - 
Открытки с ножами Spellbinders, а дальше будем задавать вам темки;)) Не сложные, но будет интересно! Ваше задание: использовать абсолютно любой ножичек от фирмы Spellbinders в своей открыточке :)

В этот раз я использовала нож -Spellbinders A2 Tranquil Moments S5-216
Это один из моих самых любимых ножей- так как я считаю рамки одними из самых универсальных ножей вообще. Ко всему подходят:) 


Поближе:)
В дело пошел лист золотой кальки в виде сот и бумага Teresa Collins Daily stories



Всем спасибо за комментарии и а сегодня это не последний пост ;)



6 комментариев:

  1. Ура! Я вижу сообщение в ленте, а не на панельке в блоге)))
    Очень необычное сочетание цветов, но, как показала практика, очень красивое!
    А открытки креативные, мне нравятся такие)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ай,какая красота!!! так много цвета, и все так гармонично))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень блистючая и очень красивая открытка, а нож просто заглядение!!

    ОтветитьУдалить
  4. так красиво и утренне, просто супер:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые открытки!! И золотой в этой палитре выглядит не тяжеловесно (чего я всегда боюсь при работе с ним), а очень даже свежо и по-летнему!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу