суббота, 21 июня 2014 г.

Онлайн №4 Дистрессы. Раскрашивание. Техники.

Вы готовы к завтрашним онлайн-посиделкам?
Напоминаю, что завтра в 15.00 по Киеву (16.00 по Москве)
будет онлайн-включение на моем канале ustream

Мы с вами поговорим о дистрессах, техниках работы с этими чернилками, дистресс маркерах.
Техники покажу наглядно, готовьте свои дистрессики, если хотите попробовать вместе со мной. Так же подготовьте спрей с водой (пустую баночку для спрея наполняем водичкой) или просто водичку можно подготовить, так же подготовить желательно фен для эмбоссинга. Кардсток (белый или бежевый) поплотнее или акварельную бумагу.
Так же я покажу как можно раскрашивать дистрессами, то как это делаю я.
Сделаем с вами легенькую открыточку с отштамповкой и поговорим о техниках раскрашивания, которые использую я. 


Всех приглашаю ;)

5 комментариев:

  1. Очень рада буду поучаствовать! Если, конечно, маленькая дочушка разрешит мне)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ждем:) Танюша, такое предложение: может быть, разыграешь теги наоборот, то есть среди тех, кто сделал морские- винтажный, среди тех, кто сделал винтажный- морской?

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу