понедельник, 30 июня 2014 г.

СП "Волшебные Сказки". Этап №3 "Зимний"

Привет!
Хочу еще раз извиниться перед девочками за такую задержку в проекте. Я очень очень хотела продолжить и, к сожалению, не все от меня зависило. Не буду вдаваться в подробности, главное, что разворот готов и проект снова в строю! На следующей неделе мы сделаем еще один разворот и закончик проект обложкой, возможно я объединю эти два этапа на след. неделе :) 
Никаких задержек ни в одном из запланированных и анонсированных СП - больше не будет.
 В качестве извинения хочу пообещать в этом СП три победителя - 1 главный приз и два поменьше + еще больше проектов из бумаги - которые покажу тоже на днях с короткими фото пояснениями. ;)

Этот разворот сложился на одном дыхании, ну очень уж идея мне понравилась -старые новогодние фото идеально вписались в спокойную палитру моей бумажки. Я немного добавила новогоднего декора, а в конце вообще мне уже6 захотелось даже миксед, но решила придерживаться винтажных настроений:))
Обе странички, как по мне, очень разные. Если первая потеплее, я ее называю домашней. Праздник дома, у очага, а за окошком настоящая "Зимняя сказка". Поштамповала хольцевскими штампиками "елочный шар", добавила чипик в виде елочек и камин из гипса, немного кружева и ажурных рамочек.
А вот вторая страничка - более морозная, Новый год за окном, елочный фон, фонарик горит, все слегка припорошило снежком. Вот такие разные они у меня вышли, но вместе, по-моему, выходит отличный разворот в альбом.




Первая страничка отдельно от разворота
Чтобы сделать такую страничку я советую взять разные елочки и наслаивать их на разном уровне. Тонировала елочки дистресс чернилами, затем добавила полубусинок и немножко глиттера на лохматые лапы елей:))Используем штампинг для создания декора- у меня отыскался штамп "воздушный шар".  Гипсовый декор тоже подружился с бумагой и идеально подошел к теме странички. Не забываем, что можно смешивать бумагу и использовать не только "волшебные сказки", но и другие обрезочки, если хочется. Я подсунула парочку обрезков Графики и мне нравится, что вышло


И вторая

Чтобы сделать эффект припорошенных снегом деталей я затонировала сначала весь чипик в темной коричневый цвет дистрессом, а затем нанесла на губку немного белой краски и немного попачкала чипик, чтобы были именно такие мелкозернистые отпечатки.  Ажурные рамочки - то что нужно для нашего винтажного альбома -как вырубные, так и гипсовые.
Идеально подошел сюда чипик с новогодними надписями от LAE.  На фото мама и ее сестрички :)


Итак, тема третьего этапа - новогодняя или зимняя. Вам нужно сделать разворот на зимне-новогоднюю тематику, используя любые элементы. То есть обязательных элементов нет - только тема "Зима/Новый Год"

А на следующей неделе мы подведем сразу два топа, а на неделе ждите еще работы из "Волшебных сказок". Обнимаю! Очень благодарна вам за ожидание и понимание. Вы у меня, как впрочем и всегда, самые лучшие!

П.С. А еще я сегодня снимала видео МК для 7dots. Поделюсь на следующей недельке ;)
30 число, такое 30 число, побежала долги сдавать!


25 комментариев:

  1. Дааа, морозная страничка... Вот так задачка... А шишки в камине из чего? Уж очень на настоящие походят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. купила в магазине флористики, даж не знаю из чего они:))

      Удалить
    2. Большая шишка- лиственница, а маленькие на ольховые похожи, но я не могу разглядеть)) мелковато))

      Удалить
    3. они на проволочке- искусственные:) просто сделаны хорошо:)))

      Удалить
  2. Таняяяя!!!! Что ты делаешь с нами, красота же!!!))) А мне то что делать, закончились у меня зимнее фото. буду теперь голову ломать что же дальше делать!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые странички, Танюш!!!!! Вторая особо в душу запала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, я уже сделала ещё три разворота, но зимних нет и один из них, не сфотографированный, остался далеко.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, красота!!!! Надо теперь выдумывать тоже такую же!))))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Кручу-верчу. Таня, а можно ли пропустить это задание и сделать что-то свое, но с елками. Ну вообще не вписывается у меня зима

    ОтветитьУдалить
  7. )) вот задачку наша Таня подкинула)))) Пришлось выталкивать из дальнего угла пакетик с зимне-новогодними прошлогодними штучками))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, какое интересное продолжение альбома! Жалко, что я пока не могу сделать этот разворот, но я вас догоню!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Красота!!! Жаль что зима вообще никак не вписывается у меня в планируемый альбом, но попробую просто елки обыграть:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, сдела разворотик, правда отфотала только одну страничку и выложила в блог) Завтра с первыми лучами солнышка все доделаю и добавлю в пост еще страничку) А пока вот ссылочка http://islandkolibri.blogspot.ru/2014/07/3.html Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  11. Не успела в линки http://yanfairy-tale.blogspot.ru/2014/07/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  12. Эх, опять не успела... оставляю тут http://lankasvetv.blogspot.ru/2014/07/3.html

    ОтветитьУдалить
  13. возьми и меня :) мой разворот тут : http://narvatova.blogspot.com/2014/09/1989_29.html

    ОтветитьУдалить
  14. В линки не успела, мой разворот тут http://yashinaolesya.blogspot.ru/2014/10/blog-post_9.html. Заходите в гости буду рада всем

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу