понедельник, 31 марта 2014 г.

Открытка "Пасхальная с утятами"/ Easter Card

Понедельник-  день не тяжелый, но многообещающий:))) 
Сижу пишу посты с голосованием, материалами и поглядываю на новые вкусные бумажки.
А вообще, я себе обещала декабрь посвятить отдыху и подучиться раскрашивать штампы. Насмотрелась я открыток у дизайнера LOTV Elise  и просто влюбилась в раскрашивание окончательно. И спустяяяяя 3 месяца опять села раскрашивать :))) Каждый день себе обещала - ну вот будет выходной- засяду) И каждый раз принималась за что-то другое или за работу. Пока не оказалось, что валентинковские штампы уже будут ждать следующего года, а скоро и Пасхальные отправятся на полку подальше :)))

Hi! I finally found time to start coloring my super lovely stamps from LOTV shop. I bought them last year and I fell in love with details and sweet characters. Thanks to Elise who gave me so much inspiration to start coloring. Elise has amazing cards with LOTV stamps and I adore here coloring style

Так и получилась эта открытка. Скажу сразу - раскрашивание меня просто нереально вдохновляет и успокаивает..Такое умиротворение...Капелька того - капелька этого...немного теней..немного бликов. Пока учусь, но мне нравится.
I found coloring so relaxing..adding shadows and higlights is really inspiring.
I'm still working on my coloring style and skills but I definitely will color more.

Раскрашивала дистресс чернилами и дистресс маркерами.
Открыточка сделана из бумажки Pebbles - Front porch - очень весенняя и позитивная.
I used distress inks and markers to color this stamp mixing them together.

Я в этом году без СП по Пасхальному декору, просто не успеваю, но в блогах во всю идет подготовка. А вы готовитесь? Я вот подумываю сделать красивую композицию, если успею.






Поближе
Close-up


I want to participate in LOTV monthly challenge - this time is Craft Bingo! I chose a line with ribbon, pearls and flowers.




Challenge banner



Спасибо, что заглянули, всем солнечного настроения как эти утята:)
Thank you for watching and have a nice day!

20 комментариев:

  1. Классная такая! Я хочу в этом году сделать какой-нибудь декор: веночек, яичную скорлупу уже собираю, чтобы в нее газон ной травки посеять, хочу еще стену украсить и большущую творожную пасочку;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие мимимишные утята!!! Очень понравилась открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Утиииииииии)))Клёвые какие)Меня тоже раскрашивание успокаивает)Почти как вышивка крестиком))))
    И да..еще что заметила(за собой так точно). Открытки с раскрашенными отштамповками мне всегда хочется квадратной формы делать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, штампы крупные, а хочется ж еще цвяточков-ажурчиков, и вообще кажется, что на квадратной форме они смотрятся удачнее)))

      Удалить
  4. УУУУУУххххххттттыыыыы!!!! Какие умилительные утятки)) Я вот тоже все порываюсь посидеть над расскрашиванием штампов, и все никак)) Но, может быть, как нибудь соберусь...

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка и такая нежная и светлая!Утяти милые

    ОтветитьУдалить
  6. What a beautiful card! It's stunning, I love the soft colours, it's so gorgeous!

    Thanks for joining our Lili of the Valley 'Crafty BINGO' challenge!

    Good Luck!

    Hugs

    Erica x

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка расчудесная!! Позитивная такая! Правда, я подумала, что это утятки)) .
    P.S. Тань, а ты обычной кистью работаешь или той специальной, что с водичкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это утята:))) В заголовке поста написала утята, потом задуренная голова - уже стали цыплятами аахх__))))
      Обычной кисточкой:)

      Удалить
  8. Очаровательная и милая открыточка

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, какая прелесть!!! Прям так мило - картинка загляденье,утята чудные!! прям очень красиво, а твои композиции - мммм))) раскрашено очень красиво - мне нравится!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Тань, что за штампы? очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  11. Охх, такие утятки славные! Открыточка чудесная и нежная! А мне хочется отштамповок для раскрашивания.. Хожу и вздыхаю: ведь раскрашу по одной картинке, и забуду про этот набор.. А подружки не любят штампинг.. Так и валяется мой мега-набор дистрессов, доставаемый по праздникам, когда Юлианна вспоминает о том, что все-таки есть парочка штамов, которые можно раскрасить..

    ОтветитьУдалить
  12. Какая добрая, весенняя открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, очень милая и нежная открыточка!!! Утята очаровательные)))

    ОтветитьУдалить
  14. Божечки какая прелесть!! Танюша, однозначно в твоих работах чувствуется душа!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу