среда, 27 марта 2013 г.

Открытулина

Бусинки, привет:)

Я сегодня с открытулиной. Она вся такая ММЕ, вся такая многослойная и вообще я столько шагов делаю за время создания открытки, что каждый МК будет состоять ну из ооооочень большого количества фотографий :) Будем учиться наслаивать бумажку, сочетать красивые узоры и делать так, чтобы "Ух". Знаете, какой отзыв меня тронул после альбомов? Тронули, конечно, все, но с точки зрения мастера меня зацепила фраза "Научились не повторять и лифтить, а понимать как сделать самой и сделать свое". Вот это и есть моя цель - научить делать и понимать почему именно так.
Так..эээ. открытулина. Сочетала много разных бумажек и узорчиков, покапала синей тушью, нашла в закромах синие розочки и наклейки ММЕ, поштамповала бабочек.. в общем, постаралсь применить как можно больше интересных техник и украшений.








14 комментариев:

  1. Открытка классная! Иначе и быть не может :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень здоровская открытка! бабочки классные ))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Обязательно запишусь к тебе на открытки, только, наверное, уже в мае)

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка просто супер!! Цвета очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Очень красивая! Синий - мой любимый.

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная, красотища какая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аааа! Какая шикарнявая красота!!! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Шикарная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А когда старт по альбомам и цветам в апреле и есть ли там еще места?

    ОтветитьУдалить
  10. Какая классная открытка!Такой приятный синий))) Тоже люблю ММЕ,такой бумаги еще не видела,но у меня ее СТОЛЬКО!Я даже как-то завидую девушкам, которые только начинают курсы...столько интересного впереди!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу