пятница, 15 марта 2013 г.

Мои Феи Цветов!!

Привет:)

Какое же это удовольствие знать, что завтра выходные :)
Вообще эта неделька выдалась непростой. К примеру, вчера я легла в 4 утра, встала уже в 8 и отправилась в универ. Много времени съедает учеба, обработка фотографий, но либо я ненормальная, либо это просто любовь к тому, что делаешь, но я абсолютно не устала и не жалуюсь. Я люблю свою учебу и свою работу, и там, и там окружают любимые вещи, поэтому вчера как-то и мысли не было, что " вот сейчас бы все бросить и спать". :) В итоге все дела сделаны, все фото обработаны, все МК написаны.
В универ сегодня ходила в платье, которое давно обещала показать. Подруга сфотала меня на телефон, жду фотку:) Вообще я планирую поучаствовать в проекте "мой день", потому как сейчас "мой день", нуу очень насыщенный:)

Итак. сегодня буду хвастаться цветочными феями. Многие осваивают второй-третий уроки, поэтому больше всего фотографий с многослойной розой :)


Ксения и ее корзина цветов:)



Анита



Ксюша
 Елена Vladlen


Janeza



 Татьяна




Майя

Елена Метафора


Екатерина




Мария



Элен


Элен


Алена



Елена



Ольга


Алена

Катя


Галина


Это не все цветы, конечно, решила просто сделать вот такую подборку. Многие в процессе :)
А ведь мы еще не начали делать яблоневый цвет, пион..мак..ух!

Девочки, большие умнички. Стараются, так как хоть научится может каждый ,в любом деле нужна практика)) Я уже так привыкаю к девчатам..пока только третий урок, а уже все такие свои :)

С альбомами та же история..
Я так прикепила к мои девочкам, ко всем.
Уже 9 урок, осталось 3 и все..
Девочки, мы обязательно устроим веселую затею по окончанию курса, и я уже догадываюсь, что будет в конфете для одной из победительниц голосования за самый-самый альбом..

Вот пишу и думаю, а скоро у меня новый набор, 18 марта новый старт, новые ученицы и все заново.. Буду прикипать уже к новым лицам :) Спасибо вам, дорогие мои, за те отзывы, что вы пишите в своих блогах, на сайте.. Мне так приятно, что вы научились чему-то новому. Захожу с утра, а там уже - по 30-50 писем с комментариями девочек друг к другу..Вместе оно и вправду веселее..

По вопросам наличия и бронирования места - пишите письмо на почту 1littlehedgehog@gmail.com
Сейчас актуален набор на Цветы на Апрель.
Набор на Открытки - на Апрель
Набор на Альбомы - на Апрель.



20 комментариев:

  1. Обалденные цветы и работы с ними :)

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, ну что ты со мной делаешь! Я теперь и на цветы хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки такие молодчины! Неужели я тоже смогу научиться?!) С нетерпением жду начала второго курса) И мне так уже грустно, что скоро альбомный курс подойдет к концу. К этому так привыкаешь, все время все мысли туда утекают. Я в наш альбомоблог чаще чем к себе захожу уже))) Сначала там посмотришь, потом только личные новости проверяешь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже так)), сначала "наш" блог, а потом свой просматриваю)). Жалко конечно, что скоро курсы закончатся, но мы имеем возможность общаться в своих блогах))!

      Удалить
  4. и я уже хочу на цветы))))
    шикарные цветочки!
    Танюша,ты мега умничка!побольше тебе сил и вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
  5. таня я хочу место на альбомоделание на апрель!) я уже морально настроена и все ресурсы подготавливаю!)осталось только группе набраться!))

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища! Дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша цветы шикарные, хорошо стараются девочки))!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденные фотки, хочууу участвовать!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А я так жалею, что не смогла. Но надеюсь либо в мае, либо уж в сентябре, но тогда уж на все. Такая красота!!! Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В сентябре не могу обещать курсы.
      В мае - есть набор)

      Удалить
    2. А в мае, с какого по какое?

      Удалить
    3. С середины мая по середину июня

      Удалить

Поиск по блогу