вторник, 20 декабря 2011 г.

Новогодние теги :)

Привет..
Не могу похвастаться высокой производительностью, зато могу сказать, что каждая работа теперь такая долгожданная:)
Уже в эту субботу у меня новогодняя выставка, где можно будет купить мои открытки, альбомы и новогодний американский хлопок:)
Проходить выставка будет в г. Запорожье, Козак Палац, 24-25 декабря


На создание тегов вдохновило задание блога Special Day Cards. Нужно сделать сразу 2 новогодних тега. Мне святой Николай окромя шоколада принес штамп с оленем от Bo Bunny и другие вкусности (да, обожаю северных оленей в любых проявлениях) Оба тега сделаны из бумаги Bo Bunny Blitzen, несмотря на то, что я придерживаюсь традиционных цветов для новогодних открыток, эта коллекция меня повеселила:) Че-то в ней есть такое:)
Давайте смотреть, да?

Со вторым участвую в блоге Ассорти - Новогодние колокольчики..






8 комментариев:

  1. Забавные и яркие! Люблю такие :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые и сфотографированны просто отменно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво. В первом просматриватеся Тим Хольц ))

    ОтветитьУдалить
  4. Яркие, красочные, с настроением!Оч. рады, что наше задание оказалось таким вдохновляющим:) Спасибо и удачи!SDC.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные оба! Прямо глаз радуется!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень не банальный новый год! Здорово! Очень понравились!
    Благодарим за участие в задании АССОРТИ

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные!!!!!! Яркие и позитивные!!! Супер! Спасибо за участие в задании блога Ассорти! ;)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу